Клуб Почемучек. Перейти на главную страницу
8-495-543-5417, 8-499-619-2956, 8-499-619-2981
Курсы

Клуб Почемучек рад предложить Вашим малышам занятия по оригинальным авторским программам

Интеллектуальные занятия для детей от 1 до 7 лет

Творческие занятия для детей от 1 до 7 лет.

Музыкальные занятия для детей от 1 до 7 лет.

Английский язык для малышей

Нейройога Новое занятие!

Занятия с психологом для детей и взрослых

Логопедические занятия

Проведение детских праздников

 Летние занятия

Видеоролики в разделе "Курсы"



Детский центр раннего развития в Москве

  Вернуться в раздел "Курсы"

Занятия с логопедом


Яна Викторовна (логопед)

Отзвенел первый звонок, и первоклассники торжественно расселись по партам, раскрыли новенькие прописи, взяли ручки… И что мы видим, один ученик без особого труда осваивает письмо, читает, рассказывает и разучивает стихи. А у другого, как он не старается, дело не движется. Вредные палочки не выстраиваются в ряд, а уж когда дело доходит до первых букв или слов, малыш и вовсе теряется. «Не стараешься! Не внимательный! Лентяй!» Какие только упреки не приходится выслушивать такому ребенку. А можно ли было избежать этих проблем?

Если внимательно понаблюдать за малышом – дошкольником, то можно заметить некоторые симптомы, свидетельствующие о том, что в школе у ребенка могут возникнуть проблемы. А именно:
1. Невнятная, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения, бедность словарного запаса, искаженное произношение сложных слов (ребенок добавляет или пропускает слоги), затруднения при пересказе прочитанного текста, трудности заучивания стихов, стойкие аграмматизмы (нарушение согласования слов в роде, числе и падеже).
2. Недостаточное развитие мелкой моторики, которая проявляется в неточных движениях пальцев и кисти, трудности взаимодействия зрительной и двигательной координации, так необходимой для творческой деятельности, следствием чего является отказ от работы с карандашом, ножницами, пластилином и т.д.
3. Несформированность фонематического слуха.
4. К 6-ти годам не определена ведущая рука, задержка в осознании строения тела, следствием чего будут трудности в ориентации, как в реальном пространстве, так и на листе бумаги.

Где же найти квалифицированную поддержку, чтобы помочь ребенку справиться с этими проблемами?
К какому специалисту обратиться?

Если какое-либо нарушение, из вышеперечисленных есть у вашего малыша – вам нужна помощь логопеда.
В нашем Клубе проходят индивидуальные логопедические занятия, во время которых логопед ставит и закрепляет звуки, вводит их в активную речь ребенка. Массаж и специальные приемы помогают справиться с проблемой. Малыш преодолевает страх речи и обретает уверенность в себе. В помещении, где занимаются ребята, оборудован речевой уголок с зеркалом, специальными дидактическими играми и пособиями. Здесь дети осваивают артикуляционную гимнастику, закрепляют полученные навыки.

Работа с ребенком зависит от его речевых особенностей и проходит по индивидуальному плану. Длительность коррекционного курса также зависит от сложности нарушения.

От 3 до 6-ти месяцев
Столько длятся занятия с ребенком, у которого есть отдельные дефекты звукопроизношения, например: ребенок не произносит или искажает звуки «л», «р», свистящие («с», «з», «ц»), шипящие («ш», «ж», «щ», «ч»). В таком случае достаточно поставить звуки и ввести их в речь.

От 6 до 12-ти месяцев
Такой период времени необходим для работы с детьми, у которых страдает не только произношение, но и восприятие звуков. Ребенок не может на слух отличить свистящие и шипящие звуки: «с-ш», «з-ж»; глухие и звонкие: «п-б», «т-д», путает их в речи, заменяет один звук другим, не понимает различия в словах, близких по звучанию (суп-зуб, точка-дочка) и т.д. Малыш не в состоянии повторить такие сложные слова, как: «снеговик», «аквариум», «милиционер». При попытке их произнести получается сплошная «каша». Слоги выпадают, меняются местами. Поэтому, кроме постановки звуков с детьми проводятся занятия по развитию фонематического слуха. Логопед учит детей выделять звуки из слов, различать их на слух и в произношении. Дети учатся слышать в слове последовательность звуков, определять их место, считать количество слогов. Так закладываются основы грамотности, идет работа по профилактике дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма).

1-2 года
Столько времени требуется для работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. У таких малышей, помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, страдает связная речь в целом. Иногда работу приходится начинать с нуля: вводить в речь новые слова, учить правильно строить предложения. Так, кирпичик за кирпичиком, выкладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться обучение ребенка в школе. Но, чем раньше начнутся занятия, тем больше шансов справиться со всеми проблемами еще до школы.

Трудно осветить весь объем работы логопедов нашего Клуба - настолько он обширен и разнообразен. Но у Вас есть возможность узнать обо всем поподробнее, позвонив нам. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

 
Знаете ли вы?

Если взрослые в общении с ребенком пытаются ловить каждое его желание, исполняют все, что он хочет по первому жесту, ребенок может долго обходиться без речи.

Что дети усваивают информацию путем многократных повторений, каждый раз замечая новые детали, воспринимаю по-разному одну и ту же ситуацию. Поэтому отнеситесь спокойно к тому, что кроха готов играть в одну и ту же игру, несмотря на наличие в Вашей игротеке чего-то, на Ваш взгляд, более интересного.

Ребенок 6-7 лет способен неподвижно сидеть и заниматься не более 10-15 минут - ему необходима физическая активность.



Интерьеры Клуба Почемучек


Подготовка к школе


Copyright © Детский развивающий центр "Клуб Почемучек" 2004-2012
pochemuchki@mail.ru
 


8-495-543-5417 ежедневно,
8-499-619-2956 ежедневно